ФЭНДОМ

Summer Games 2016 Menu

Первое временное событие, Летние Игры.

Временные События - особые события в Overwatch, которые обычно длятся по 3 недели. В это время обычные контейнеры заменяются на контейнеры временных событий, в которых находится как минимум один эксклюзивный предмет. Временные предметы и контейнеры становятся недоступными после конца события. Временные события также обычно включают в себя эксклюзивную потасовку.

Список событий Править

Летние Игры Править

Summer Games Mini Banner
Основная статья: Летние Игры.

Летние Игры - первое добавленное в игру событие и четвертое хронологически событие. Контейнеры были перекрашены в цвета Летних Игр. Событие основано на Олимпийских Играх 2016 и включает в себя потасовку "Лусиобол" проходящую на картах Арена Харбор-Сидней и Эстадиу Ди Рас.

  • Летние Игры 2016 проходили со 2 августа 2016 года до 22 августа 2016 года.
  • Летние Игры 2017 проходили с 8 августа 2017 года до 29 августа 2017 года.

Ужасы на Хеллоуин Править

Halloween Terror Mini Banner
Основная статья: Ужасы на Хеллоуин.

Ужасы на Хеллоуин - второе добавленное в игру и пятое хронологически событие. Так как событие сделано по теме Хеллоуина, контейнеры были заменены тыквами с конфетами. Событие включало в себя PVE-потасовку "Месть Крысенштейна" на карте Адлерсбрунн. Карты Голливуд и Айхенвальд были изменены под тематику Хеллоуина.

  • Ужасы на Хеллоуин 2016 проходили с 11 октября 2016 года до 1 ноября 2016 года.
  • Ужасы на Хеллоуин 2017 проходили с 10 октября 2017 года до 2 ноября 2017.

Зимняя Сказка Править

Winter Wonderland Mini Banner
Основная статья: Зимняя Сказка.

Зимняя Сказка - третье добавленное в игру и шестое хронологически событие. Так как событие сделано по теме Нового Года, контейнеры были заменены подарками. Событие включало в себя потасовки "Операция "Метелица"" и "Охота на Йети". Карты Кингс Роу, Ханамура, Экостанция: Антарктика и Черный Лес были изменены под тематику Нового Года.

  • Зимняя Сказка 2016 проходила с 13 декабря 2016 года до 2 января 2017 года.

Лунный Новый Год Править

Year of the Rooster Mini Banner
Основная статья: Лунный Новый Год.

Лунный Новый Год - четвертое добавленное в игру и первое хронологически событие. Так как событие было сделано по теме празднования Китайского Нового Года, контейнеры были заменены коробками с фейерверками. В первом событии был добавлен режим Захват Флага, проходивший на измененной карте Башня Лицзян, в то время как во втором была добавлена специальная карта Аюттайя.

  • Лунный Новый Год 2017 (Год Петуха) проходил с 24 января 2017 года до 13 февраля 2017 года.
  • Лунный Новый Год 2018 (Год Петуха) проходил с 8 февраля 2018 года до 6 марта 2018 года.

Архивы Править

Uprising Mini Banner
Основная статья: Архивы.

Архивы (изначально под названием Мятеж) - пятое добавленное в игру и второе хронологически событие. Контейнеры были перекрашены в тематические цвета. Событие включало в себя вторую PVE-потасовку "Мятеж", которая проходила на измененной карте Кингс Роу.

  • Архивы Overwatch 2017 (Мятеж) проходили с 11 апреля 2017 года до 2 мая 2017 года.
  • Архивы Overwatch 2018 проходили с 10 апреля 2018 года до 30 апреля 2018 года.

Годовщина Править

Anniversary Mini Banner
Основная статья: Годовщина.

Годовщина - шестое добавленное в игру и третье хронологически событие. Контейнеры были перекрашены в цвета Overwatch. В первом событии были добавлены потасовки "Ликвидация на Выбывание" и "Дуэль с Ограничениям", а также 3 новых специальных карты.

  • Годовщина 2017 проходила с 23 мая 2017 года до 12 июня 2017 года.