ФЭНДОМ

IconBlizzard
Суперспособность: Вьюга
Тип - отложенная активация
Тип способности - летящий по дуге снаряд
20 ед. урона в секунду
  Максимум 100 ед. урона на игрока
Радиус 10 м
Время применения 1.5 секунд
Длительность - 5 секунд

Мэй использует метеорологический дрон, вызывающий сильный ветер и снегопад в большой области действия. Вьюга замедляет и наносит урон противникам. Обездвиживает тех, кто остается в области действия слишком долго.

"Застыньте! Не шевелитесь!"
Meiplate

Детали Править

Мэй бросает небольшой дрон, который она обычно носит за спиной. Дрон может пролетать через барьеры, но вражеская D.Va также может поглотить его Защитной Матрицой. После приземления дрон поднимется и будет медленно замораживать врагов в радиусе 10 метров от него на протяжении 5 секунд. Это наносит 20 ед. урона в секунду. Враги, оставшиеся в радиусе действия способности более 3 секунд, будут заморожены на 4 секунды.

Вражеская или управляемая игроком Мэй скажет "Застыньте! Не шевелитесь!", а союзная - "Замрите! Не двигаться!"

Факты Править

  • Дрон Изменения Погоды может создавать зону множественных эндотермических изменений, создавая метель даже при теплой, влажной погоде.[1]

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 15 ноября, 2016 : Стоимость суперспособности увеличена на 15%.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 сентября, 2016 : Снаряд теперь проходит сквозь барьеры. Радиус увеличен с 8 до 10 метров.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 марта, 2016 (бета) : Радиус действия больше не блокируется грузами и барьерами.
  • Overwatchemblem black Обновление 20 ноября, 2015 (бета) : Мэй больше не получает заряд суперспособности, когда Вьюга активна.

Примечания Править

  1. Overwatch Visual Source Book, стр. 51
Мэй
Способности Эндотермический БластерЛедяная СтенаКриостазисВьюга
История Организации Overwatch
Отношения УинстонСнежок
Локации Экостанция: Антарктика
Медиа Короткометражки Проснись и Пой