ФЭНДОМ

Ana Spray - Hesitation
"Как снег на ветру."
Содержимое этой статьи было удалено из Overwatch.
Shieldgenerator
Суперспособность: Генератор Щита
Тип - отложенная активация
Тип способности - установка объекта
Радиус 50 м
+75 ед. щита
Время применения 2 секунд
Длительность - до разрушения, 5 секунд

Симметра устанавливает генератор, который накладывает щит на всех союзников в большом радиусе.

"Генератор щита включен, вы защищены."
Symmetraplate

Детали Править

Симметра ставит генератор, который раздает всем союзникам в радиусе действия по 75 ед. щита. Щиты будут восстанавливаться по 20 в секунду после того, как герой не получает урон 3 секунды.

Радиус действия генератора равен 50 метрам во всех направлениях. Если Симметра или ее союзник выйдут из этого радиуса, они потеряют щит через 5 секунд. Если они зайдут обратно, щиты мгновенно вернутся.

Генератор щита может быть разрушен противниками; он имеет 50 обычных HP и 350 ед. щита, что в сумме даёт 400 HP. Щиты будут восстанавливаться по 20 в секунду после того, как устройство не получает урон 3 секунды.

Чтобы поставить генератор, требуется 2 секунды. Пока активен один генератор, Симметра не накапливает заряд суперспособности.

Эффекты генераторов суммируются, что означает, что если в команде 6 Симметр, и каждая ставит генератор, у них всех будет по 650 HP.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 20 декабря, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой Симметра могла поставить Телепортер или Генератор Щита в своей комнате возрождения в соревновательных матчах.
  • Overwatchemblem black Обновление 13 декабря, 2016 : Генератор Щита добавлен в игру. Симметра теперь может выбирать между Телепортером и Генератором Щита при использовании суперспособности.
Симметра
Способности Фотонный ИзлучательЗащитная ТурельТелепортерФотонный Барьер
История Организации Корпорация Vishkar
Отношения Санджай Корпал
Локации УтопияРио-де-Жанейро
Медиа Комиксы Лучший Мир