ФЭНДОМ

Джанкертаун - одна из локаций в Overwatch. Она является картой Сопровождения.

Этот город расположился в суровой глубинке австралийского континента. Его построили из того, что осталось после уничтоженного омниума. Теперь это дом для группы бандитов, именуемых Джанкерами. Во главе банды стоит беспощадная Королева. Когда Джанкеры не заняты мародерством омниума, они выпускают пар на Свалке. Эта громадная арена служит местом, где гладиаторы доказывают свое право на славу, богатство и... жизнь.

Грузом на этой карте является машина с золотом и бомбами от Крысавчика и Турбосвина. Атакующая команда должна доставить ее к трону Королевы.

ГалереяПравить

Видео Править

СКОРО В ИГРЕ Джанкертаун Режим «сопровождение»

ПасхалкиПравить

  • На полу базы атакующей команды расположены две кнопки, которые если будут нажаты вместе, откроют дверь в комнату с золотом.
  • Если выстрелить или ударить в пачимари на грузе под нужным углом, он подпрыгнет.

ФактыПравить

OVR Junkertown 013

Оригинальная табличка "take-out"

  • Джанкертаун был впервые показан 21 августа, 2017 на Gamescom, вместе с короткометражкой Джанкертаун: План. Его поместили в Тестовый Игровой Мир 29 августа.
  • Изначально на табличке "take-away" в центре карты было написано "take-out". Австралийские фанаты игры поправили эту ошибку между американским и австралийским диалектом.[1]
  • По всей карте развешены постеры с новостями о битве между Бладжером и Кельвином 506. Эти две мехи можно найти на второй базе команды защиты.
  • Первая база атакующей команды - дом Турбосвина.

ИзмененияПравить

  • Overwatchemblem black Обновление 21 сентября, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой при уничтожении мотоцикла на базе нападающей команды в Джанкертауне с помощью лучевого оружия (например, лучевой пушки Зари) звуковые эффекты непрерывно повторялись.
  • Overwatchemblem black Обновление 19 сентября, 2017 : Джанкертаун добавлен в игру.

ПримечанияПравить

  1. Пост на Reddit
Карты в Overwatch
Захват Точек Ханамура (Зима) •• Лунная колония «Горизонт» •• Храм Анубиса •• КБ Вольской
Сопровождение Дорадо •• Джанкертаун •• Шоссе 66 •• Пост наблюдения: Гибралтар •• Риальто
Гибридные Blizzard World •• Айхенвальд (Хеллоуин) •• Голливуд (Хеллоуин) •• Кингс Роу (Зима) •• Нумбани
Контроль Илиос •• Башня Лицзян (Лунная) •• Непал •• Оазис •• Пусан
Аркада Арена Черный Лес (Зима) •• Кастильо •• Экостанция: "Антарктика" (Зима) •• Некрополь
Захват Флага Аюттайя
Схватка Шато-Гийяр
События Лусиобол Эстадиу ди Ранс •• Арена Харбор-Сидней
Другое Адлерсбрунн •• Кингс Роу (мятеж)
Курсивом написаны предстоящие карты.