ФЭНДОМ

Здоровье, броня и щиты

Фрагмент интерфейса игры, на котором виден запас здоровья игрока

Здоровье, броня и щиты — совокупность очков героя, определяющая, сколько урона он может выдержать вплоть до момента смерти. «Низкий» уровень здоровья соответствует 50% от максимального запаса здоровья, а «критический» — 25%. Уровень здоровья союзников виден игрокам поддержки, причём отображается он даже через стены.

Запас здоровья отображается в виде числа, а также делений разного цвета на полосе, рядом с числом (одно деление равно 25 единицам).

Суммарное здоровье Править

Общее или суммарное здоровье игрока (англ. Hit points (HP)) в игре Overwatch образовывают три величины: базовое здоровье, броня (постоянная и временная) и щиты (постоянные и временные).

Получение урона происходит в обратном порядке: сначала урон получат временные щиты, затем постоянные (если щиты есть в принципе); затем урон получит временная броня, а потом постоянная (если броня есть в принципе); и, наконец, урон получает здоровье игрока.

Здоровье Править

Здоровье само по себе является базовой величиной и присутствует у всех без исключения героев, являясь основным их индикатором жизни. Здоровью соответствует белый цвет.

Эту величину невозможно изменить. Исключением является Уинстон; его суперспособность Ярость зверя Ярость зверя восполняет ему полный запас здоровья и одновременно увеличивает его до 900 единиц.

Здоровье не восполняется само по себе (благодаря пассивной способности исключением является Ангел) и восполнить его можно только при помощи аптечек и исцеления.

Броня Править

Броня является дополнительным здоровьем игрока и прибавляется к базовому его запасу. У некоторых героев броня присутствует изначально и постоянно (будет обозначена жёлтым цветом), но её также могут временно добавить некоторые способности (будет обозначена оранжевым цветом). Выстрелы по броне визуально высекают искры (а не кровь).

Броня уменьшает получаемый героем урон на 5 единиц, но не более, чем 50%. Так, если получить 8 единиц урона, то броня снизит его только до 4 единиц. Броня не работает в отношении получаемого со временем урона, а против лучевого оружия работает только на 20%.

Получаемый со временем урон (броня не работает):

Лучевое оружие (броня работает на 20%):

Постоянная броня не восполняется сама по себе и восполнить его можно только при помощи аптечек и исцеления. Временная броня не восполняется в принципе.

Щиты Править

Щиты являются дополнительным здоровьем игрока и прибавляются к базовому его запасу. У некоторых героев (а также Телепортер Телепортера) щиты присутствуют изначально и постоянно (будут обозначены голубым цветом), но их также могут временно добавить некоторые способности (будут обозначены синим цветом). Выстрелы по щитам визуально создают небольшие гексагональные частицы (а не кровь). Если постоянные щиты уничтожены, на экране появляется эффект треснувшего стекла.

Постоянные щиты восполняются сами по себе со скоростью 30 ед./сек., если герой не получал урон в течении 3 секунд, но их также восполняют аптечки и щиты. Регенерация щитов считается формой исцелением, и поэтому блокируется Биотическая граната Биотической гранатой Аны. Временные щиты не восполняются в принципе.

Барьеры имеют запас щитов в качестве здоровья. Все виды щитов мгновенно уничтожаются Импульс Импульсом Сомбры.