ФЭНДОМ

Orisa supercharger
Суперспособность: Катализатор
Тип - отложенная активация
Тип способности - установка объектов
+50% к наносимому урону
Радиус 25 м
Время применения 1 секунд
Длительность - 16 секунд

Ориса размещает на земле устройство, повышающее урон, наносимый всеми союзниками в пределах прямой видимости.

"Прекратить споротивление!"
Orisaplate

Детали Править

Ориса ставит Катализатор себе у ног. Он усиляет наносимый союзниками в пределах 25 метров урон на 50%. Катализатор можно уничтожить - у него 200 ед. здоровья. Сомбра также может взломать Катализатор, отключая его. Катализатор также подчиняется физике карт, что означает, что если поставить его на движущуюся поверхность, он будет двигаться вместе с ней, а также может упасть в пропасть.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 26 июня, 2018 : Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15% быстрее.
  • Overwatchemblem black Обновление 10 октября, 2017 : Суперспособность «Катализатор» теперь можно отменить оглушением или взломом.
  • Overwatchemblem black Обновление 27 июля, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой цепной крюк Турбосвина мог подцепить катализатор Орисы.
  • Overwatchemblem black Обновление 20 июня, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой катализатор Орисы не уничтожался при столкновении с движущимся грузом.
Ориса
Способности Энергетическая ПушкаСтоять!Защитное ПолеСиловой БарьерКатализатор
История Отношения Ифи ОладелеКулак Смерти
Локации Нумбани
Другое Восстание Машин
Медиа Короткометражки История Орисы