ФЭНДОМ

IconMoltenCore
Абсолютная Способность: Перегрев
Тип - трансформирующая
Тип способности - самоусиление
Улучшает турель
+50% к скорости атаки
+300 ед. брони
Длительность - 12 секунд

При перегреве переносного горна Торбьорн приобретает значительный бонус к броне и количеству собираемого лома. При этом существенно повышается его скорость атаки, а также сооружения и ремонта турелей.

"Перегрев!"
Torbjornplate

Детали Править

После активации суперспособности Торбьорн получит 300 ед. брони (но не восполнит недостающее здоровье). Также скорость атаки Гвоздестрела и Кузнечного Молота увеличивается на 50%.

Все турели 2-ого уровня при активации суперспособности улучшатся до 3-его уровня. Здоровье турели 3-его уровня будет полностью восстановлено и увеличено до 800 ед., ее наносимый урон и скорость атаки увеличатся, а также у нее появятся ракетницы. Турель 1-ого уровня не усилится, но ее можно будет усилить вручную с помощью молота.

По окончанию способности все усиления пропадают; Торбьорн теряет всю броню, а турели вернутся ко 2-ому уровню. Если у турели больше 300 HP, они будут уменьшены до 300, если меньше - останутся.

Торбьорна в суперспособности можно отличить по цветовой палитре цветов лавы.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 9 февраля, 2016 (бета) : Теперь не заполняет шкалу лома; Теперь не снижает стоимость способностей до 0 ед. лома; Теперь способность можно использовать в движении; Теперь автоматически усовершенствует турели уровня 2 до уровня 3 во время действия суперспособности (по ее окончанию турели возвращаются к уровню 2).
Торбьорн
Способности ГвоздестрелКузнечный МолотТурельУтилизацияКомплект БрониПерегрев
История Организации Гильдия БроненосцевOverwatch
Отношения СвенБастионРайнхардт ВильгельмБригитта Линдхольм
Другое Восстание МашинТитанБиотическое Ружье
Медиа Комиксы РазрушительИсключение из ПравилНеповиновение