Overwatch вики
Advertisement
Overwatch вики
IconBlink.png
Скачок
Тип - не наносящее урон передвижение
3 заряда
Дальность 7.8 м
Откат 3 секунд
Трейсер мгновенно перемещается в пространстве в горизонтальной плоскости по направлению движения и появляется в нескольких метрах от первоначальной точки. Одновременно она может накапливать до трёх зарядов способности. Новый заряд накапливается каждые несколько секунд.
Клавиши по умолчанию: (PC LShift.png, PS L1.png, XB LB.png)
Альтернативные клавиши: (PC RMB.png, PS L2.png, XB LT.png)
Tracerplate.png

Детали[]

Трейсер перемещается в направлении своего движения, в независимости от направления взгляда. У этой способности есть 3 заряда, каждый из которых отображается под прицелом. Каждый заряд восстанавливается 3 секунды; заряды восстанавливаются последовательно.

У Скачка та же физика, что и походки - Трейсер может перемещаться по лестницам и через объекты, которые моно перепрыгнуть. Однако, способность не влияет на падение и просто работает, как перемещение вперед в пролете.

Скорость Скачка не изменяют способности, которые затягивают, отталкивают или замедляют (такие как Эндотермический Бластер и Гравитационный Импульс).

Изменения[]

  • Overwatchemblem black.png Обновление 15 ноября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер могла использовать «Скачок» во время применения «Возврата».
  • Overwatchemblem black.png Обновление 18 февраля, 2016 (бета) : Исправлена неполадка, в результате которой Трейсер могла попасть на недоступные для игроков места на некоторых картах с помощью «Скачка».
Трейсер
Способности Импульсные ПистолетыСкачокВозвратИмпульсная Бомба
История Организации Overwatch
Отношения УинстонРоковая ВдоваБрайанТиммиЭмилиДжек Моррисон
Локации Кингс РоуПост наблюдения: Гибралтар
Другое Супервспышка
Медиа Короткометражки История ТрейсерOverwatch - это мы!Общий СборЖизнь и СмертьИстория Кулака Смерти
Комиксы ОтблескиНеповиновение
Advertisement