Overwatch вики
Advertisement
Overwatch вики

Стервятники (англ. Junkers) — преступное общество, обитающее в городе под названием Джанкертаун.

История[]

Диверсия Фронта освобождения Австралии привела к взрыву местной омнии, что превратило прилегающую территорию в непригодные для жизни радиоактивные пустоши. Выжившие пробрались в руины омнии и основали там общество «Стервятником», в котором царили коварство и беззаконие[1].

Некоторые члены «Стервятников», как Крысавчик, зарабатывали себе на жизнь, продавая обломки металла, детали и нейденные в руинах приборы. А кто-то, как Турбосвин, просто разбойничал на дорогах. Желающие же выпустить пар сражались на Свалке — арены для мехов-гладиаторов.

Известно, что сейчас «Стервятниками» руководит Королева Джанкертауна. Известно, что Крысавчик и Турбосвин прогневали ее, и та отправила их в изгнание. Они отправились в преступное турне, чтобы найти некое сокровище и вернуть расположение Королевы[2].

Интересные факты[]

  • Чемпионом Свалки являлся Таран. Однако, «Стервятники» не знают о том, что Хэммонд — хомяк, а сам он не является одним из них[3].

Примечания[]

Advertisement