ФЭНДОМ

Lena
"Знаешь, миру всегда нужны новые герои!"

Эта статья незавершена! Вы можете помочь Overwatch вики, дополнив ее.

IconTeleporter
Телепортер
Тип - установка объектов
Дальность 25 м
Время установки 1.5 сек., задержка после телепортации - 1 сек.
Длительность - 10 сек.
Откат 12 секунд
Симметра устанавливает два телепорта: один — перед собой, другой — на некотором расстоянии. Союзники (а также некоторые их способности, например, «Адская шина» Крысавчика) могут войти в один телепорт и мгновенно переместиться к другому.
Symmetraplate

Детали Править

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 26 июня, 2018 : Выходной телепорт теперь можно разместить в радиусе 25 м от Симметры; Входной телепорт при этом будет автоматически размещен прямо перед Симметрой, а не на базе команды; Время действия составляет 10 секунд; Запас здоровья уменьшен до 300 ед.; Расширен список объектов, которые могут пройти через телепорт (например, через него теперь может пройти «Адская шина» Крысавчика); Входной телепорт можно уничтожить; Если один из телепортов уничтожен, другой тут же исчезает.
  • Overwatchemblem black Обновление 20 декабря, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой Симметра могла поставить Телепортер в своей комнате возрождения в соревновательных матчах.
  • Overwatchemblem black Обновление 13 декабря, 2016 : Здоровье уменьшено с 200 до 50 ед.; Щиты увеличены с 0 до 350 ед.; При применении способности Симметра может выбирать между Телепортером и Генератором Щита.
  • Overwatchemblem black Обновление 17 марта, 2016 (бета) : Стоимость суперспособности увеличена на 30%.
  • Overwatchemblem black Обновление 9 февраля, 2016 (бета) : Стоимость суперспособности уменьшена на 40%; Симметра больше не получает заряд суперспособности, когда один телепортер уже активен.

Факты Править

Симметра
Способности Фотонный ИзлучательЗащитная ТурельТелепортерФотонный Барьер
История Организации Корпорация Vishkar
Отношения Санджай Корпал
Локации УтопияРио-де-Жанейро
Медиа Комиксы Лучший Мир