ФЭНДОМ

IconTranscendence
Суперспособность: Трансцендентность
Тип - поддерживаемая
Тип способности - исцеление по области
Радиус 10 м
300 HP в секунду
Скорость передвижения 11 м/с
Длительность - 6 секунд

Дзенъятта на некоторое время входит в состояние высшего бытия. Находясь в этом состоянии, он не может использовать способности или оружие, но при этом не получает урона и автоматически восстанавливает здоровье себе и ближайшим союзникам.

"Ощутите спокойствие."
Zenyattaplate

Детали Править

На время суперспособности Дзенъятта переходит в режим от третьего лица и станет неуязвимым к урону. На него все еще действуют эффекты контроля, но они не будут прерывать суперспособность. Скорость передвижения игрока удваивается в это время.

Вражеский Дзенъятта скажет "Слейтесь со Сферой", при применении способности, а союзный и контролируемый игроком - "Ощутите спокойствие."

Факты Править

  • Фраза абсолютной способности меняется в облике "Сектант".

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 24 января, 2017 : Исправлена неполадка, в результате которой Дзенъятту в облике «Щелкунчик» не окутывало золотистое свечение, когда тот применял «Трансцендентность».
  • Overwatchemblem black Обновление 15 ноября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой медики могли использовать героическую способность раньше, чем предусмотрено.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 сентября, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой отсчет дополнительного времени не начинался, пока Дзенъятта применял «Трансцендентность».
  • Overwatchemblem black Обновление 2 августа, 2016 : Теперь на экране сведений о герое указано, что «Трансцендентность» Дзенъятты повышает скорость передвижения.
  • Overwatchemblem black Обновление 19 июля, 2016 : Скорость передвижения при активации теперь удваивается; Исцеление в секунду увеличено с 200 до 300 ед.
  • Overwatchemblem black Обновление 22 марта, 2016 (бета) : Теперь действует сквозь грузы.
  • Overwatchemblem black Обновление 17 марта, 2016 (бета) : Трансцендентность теперь снимает Сферу Диссонанса.
  • Overwatchemblem black Обновление 8 марта, 2016 (бета) : Стоимость суперспособности увеличена на 25%.
Дзенъятта
Способности Сфера РазрушенияСфера ГармонииСфера ДиссонансаТрансцендентность
История Организации ОмникиШамбала
Отношения Текхарта МондаттаГэндзи
Локации Непал
Другое Восстание Машин