Overwatch вики
Advertisement
Overwatch вики
Турбосвин
ГеройГалереяФразыИзменения
Катушек съел-дай пятачок

Турбосвин — боец на ближней и средней дистанции, относящийся к роли танка. Турбосвин притягивает врагов своим знаменитым Цепной крюк.png Цепным крюком, а затем разделывается с ними при помощи мощного Металломет.png Металломет. Крепкое телосложение позволяет ему выдерживать огромный урон. Вдобавок к этому, он способен часто восстанавливать себе здоровье при помощи Передышка.png Передышки.

История[]

Турбосвин — жестокий и беспощадный убийца, которому не нужен веский повод, чтобы уничтожать все на своем пути.

Мако Рутледж был одним из многих жителей австралийского Аутбэка, которых выселили из родных земель ради постройки новой омнии. После завершения Восстания машин правительство приняло неоднозначное решение подарить эти земли роботам, едва не уничтожившим всю страну, в надежде заключить с ними долгосрочный мирный договор. В результате Мако и многие другие обитатели Аутбэка, промышлявшие сбором солнечной энергии и желавшие лишь одного — чтобы их не трогали, лишились дома.

Возмущенные, они подняли восстание. Сформировав так называемый Фронт освобождения Австралии, они начали борьбу с роботами, населявшими омнию, и попытались вытеснить их со своих исконных земель. Ситуация становилась все более напряженной, и в конце концов бойцам ФОА удалось провести диверсию в ядре реактора омнии, что привело к его взрыву. Этот взрыв уничтожил саму омнию, заразил радиацией окружающую ее территорию и засыпал прилегающие к ней земли искореженными обломками на многие километры вокруг.

Превращение родного дома в постапокалиптическую пустошь навсегда изменило Мако.

Приспосабливаясь к новым условиям, он смастерил кислородную маску, оседлал свой старый мотоцикл и подался разбойничать на разбитых дорогах Аутбэка. Постепенно он утратил последние остатки человечности. Так умер Мако и появился безжалостный убийца по прозвищу Турбосвин.

Способности[]

Металломет
Металломет.png
Оружие (основной режим)
Металломет Турбосвина выстреливает зарядами металлических обломков с большим разбросом и малой дальностью полета.
Особенности
Урон: 45–150 за выстрел (1,8–6,6 за дробь x25)
Скорость снаряда: 80 м/с
Разброс: 20,1 градусов
Скорострельность: 1 выстрел каждые 0,7 сек.
~1.43 выстрела в сек.
Боеприпасы: 6
Перезарядка: 2 сек.
Выстрел в голову:
Металломет
Металломет.png
Оружие (альтернативный режим)
Металломет Турбосвина запускает шар из металлолома, взрывающийся на некотором расстоянии и разбрасывающий осколки из точки взрыва.
Особенности
Урон: До взрыва: 50
После взрыва: 45–150 за выстрел (1,8–6 за дробь x25)
Скорость снаряда: 80 м/с
~1.43 выстрела в сек.
Боеприпасы: 6 штук
Перезарядка: 2 сек.
Выстрел в голову:
Подробности
  • Турбосвин запускает снаряд, разрывающийся через 8 метров.
Передышка
Передышка.png
Способность
За короткий промежуток времени Турбосвин восстанавливает часть своего запаса здоровья.
Особенности
Исцеление: 300
Снижение урона: 50%
Время применения: 0,5 сек.
Перезарядка: 8 сек.
Подробности
  • Турбосвин может использовать способность на ходу, но не может атаковать во время ее применения. Оглушение прерывает действие способности.
  • Полная анимация способности длится 2 секунды, но исцеление занимает 1 секунду
Цепной крюк
Цепной крюк.png
Способность
Турбосвин бросает крюк на цепи и притягивает пораженного противника к себе.
Особенности
Урон: 30
Скорость снаряда: 40 м/с
Дальность: 20 метров
Время применения: 0,3 сек.
Перезарядка: 8 сек.
Выстрел в голову:
Подробности
  • Цепной крюк не может притянуть дружественные цели.
  • Цепной крюк позволяет сбивать применение некоторых способностей и суперспособностей. Например, если притянуть Райнхардта во время Рывок.png Рывка, это отменит рывок и спасет союзника.
  • Урон наносится незамедлительно при попадании по противнику. Это значит, что если крюк убивает цель, то он немедленно возвращается к Турбосвину (без задержки, как при обычном использовании).
  • Препятствия между крюком и целью (наличие которых может помешать притянуть цель) определяются с учетом того, где находится сам Турбосвин, а не его крюк.
Турбосвинство
Турбосвинство.png
Суперспособность
Турбосвин под завязку заряжает свой металломет и обрушивает на врагов ливень картечи, отбрасывающей все пораженные цели.
Особенности
Урон: до 4928 (7 за дробь x704)
Скорость: 2,5 м/с
Время применения: 0,5 сек.
Длительность: 5,5 сек.
Выстрел в голову:
Стоимость: 2240
Подробности
  • Турбосвин накапливает 1% заряда суперспособности раз в 4,48 сек.
  • Турбосвинство отбрасывает врагов со скоростью 14 метров в секунду.
  • Турбосвин не может контролировать суперспособность. Металломет безостановочно стреляет, не требуя даже нажатия соответствующей кнопки.
  • Металломет перезаряжается применением суперспособности — боеприпасы восполняются по окончанию применения.

Стратегия[]

Турбосвин обладает уникальным для танка стилем игры, который нацелен на выделении приоритетных целей с последующим притягиванием их Цепной крюк.png Цепным крюком. Металломет.png Металломет наносит значительный урон на ближней и средней дистанции, в то время как Передышка.png Передышка позволяет ему оставаться угрозой для врагов, даже будучи лишенным поддержки союзников. Однако, отсутствие барьеров является серьезным минусом, поскольку Турбосвин не может защитить союзников. Он может выполнять роль «фланкера», заставая врагов врасплох и убивая их до того, как они смогут отреагировать. Значительное исцеление, которое можно использовать достаточно часто, позволяет отдаляться от команды на долгое время.

  • Металломет. Оружие Турбосвина. Основной режим огня — дробовик, что очень эффективно на ближней дистанции. Альтернативный режим выстреливает снарядом, который вскоре разрывается, превращаясь в нечто вроде дробовика, как с основным режимом огня. Снаряд не разрывается, столкнувшись с врагом или твердой поверхностью.
    • Альтернативный режим огня позволяет Турбосвину эффективно сражаться на средней дистанции. Правда, стоит помнить, что разрыв наносит больше урона, чем снаряд из оружия; так что необходимо поддерживать минимальную дистанцию до взрыва.
  • Цепной крюк. При использовании Турбосвин выпускает крюк по направлению прицела на достаточно длинную дистанцию. Если крюк попадает по противнику, то притягивает его к Турбосвину, а также ненадолго оглушает. Барьеры и твердые поверхности блокируют крюк.
    • Цепной крюк позволяет Турбосвину переместить врага на ближнюю дистанцию, где Металломет наиболее эффективен. Большинство героев может быть убито смертоносным комбо: Цепной крюк, Металломет и быстрый удар в ближнем бою.
    • Цели притягиваются на расстояние в 3 с половиной метра, а значит, что некоторые цели с маленькой моделью могут пережить последующий выстрел из Металломета. В таком случае стоит сделать пару шагов вперед сразу использования Цепного крюка.
    • Некоторые герои, как Жнец и Мэй, могут избежать комбо, если промедлить с атакой после притягивания. В таком случае можно попробовать вынудить их использовать способности до комбо с притягиванием, или максимально быстро прицельно выстреливать в голову Металлометом.
    • С помощью крюка можно совершать убийства без единого выстрела, используя окружение. Хороший пример — колодец в центре Илиоса, куда можно сбросить противника.
    • Во время притягивания Турбосвин может поворачиваться, утягивая за собой цель. Этим можно воспользоваться, чтобы переместить противника не прямо перед собой, а, например, в сторону.
    • Цепной крюк позволяет притянутьСамоуничтожение.png взрывающуюся меху взрывающуюся меху D.Va и Адская шина.png Адскую шину Крысавчика. Последнее можно также попытаться уничтожить стандартным комбо, однако стоит быть осторожным. Крысавчик может мгновено взорвать Адскую шину, убив Турбосвина. В случае с мехой, есть смысл оттянуть ее подальше от союзников и использовать Передышку, чтобы пережить урон самому.
  • Передышка. При использовании Турбосвин за некоторое время восстанавливает себе 300 HP. Это потоковая способность, и все то время, пока она действует, Турбосвин получает на 50% меньше урона. Во время ее применения можно свободно двигаться, но нельзя атаковать и использовать другие способности. Эффекты оглушения могут прервать и исцеление, и снижение урона.
    • Хорошая идея использовать Передышку, находясь вне видимости врагов, поскольку Турбосвин теряет возможность ответить на атаки и становится уязвим к оглушению.
    • Передышку можно спокойно использовать в бою с такими противниками, как Уинстон или Симметра — они не могут оглушить или быстро нанести большое количество урона.
    • Под действием этой способности можно пытаться блокировать направленные на союзников атаки своим телом, спасибо большой модели Турбосвина.
  • Турбосвинство (Суперспособность). При использовании Турбосвин начинает стрельбу в широком радиусе перед собой, нанося урон и отбрасывая врагов. Во время ее применения можно двигаться с уменьшенной скоростью, но нельзя атаковать и использовать другие способности. Эффекты оглушения могут прервать суперспособность.
    • Вне ближней дистанции Турбосвинство наносит не очень много урона, но остается невероятно эффективным средством отбрасывания и рассредоточения врагов.
    • Для максимизации урона стоит отталкивать и прижимать врагов к стенам или твердым поверхностям.
    • Ориса под действием Защитное поле.png Защитного поля или Уинстон во время Ярость зверя.png Ярости зверя являются легкими целями для Турбосвинства. Ориса становится невосприимчива к отбрасыванию, а значит — получает максимальный урон от суперспособности. Уинстона возможно оттолкнуть к стене или твердой поверхности, после чего убить — Турбосвинство способно нанести до ~5000 ед. урона.

Достижения[]

Givingyouthehook.png
Roadhog Spray - Pixel.png
Ты на крючке!

Прервите суперспособность врага цепным крюком Турбосвина в быстром или соревновательном матче.
Награда: Граффити «Пиксель-арт»

Hogwild.png
CuteSprayAvatars-Roadhog.png
Как ветром сдуло

Одним турбосвинством Заставьте 2 врагов разбиться в быстром или соревновательном матче.
Награда: Граффити «Милашка»

Интересные факты[]

  • Рост Турбосвина — 2,21 метра, а вес — 250 кг.
  • Турбосвин, Крысавчик и общий сеттинг Австралии являются отсылкой к серии фильмов «Безумный Макс».
  • Турбосвин является единственным героем, чье лицо не показано ни в одном из обликов.
  • Официально, Турбосвин является австралийцем. Однако, существуют множество намеков на его связь с Маори.
    • Имя Турбосвина (Мако) обозначает «акулу» в диалекте Маори. Один из обликов Турбосвина полностью соотвествует этому образу.
    • Облики «Островитянин» и «Тоа» визуально ассоциируются с полинезийцами — жителями в том числе и Новой Зеландии.
    • На карте Дорадо Мако иногда говорит английскую фразу «If I wanted to go to the wop-wops, I could have stayed at home». Фраза «wop-wops» используется именно в Новой Зеландии. Сама фраза на русском значит что-то вроде «у черта на куличках».
  • Ещё до официального анонса героя, можно было найти изображение Турбосвина на плакате в Храме Анубиса. Подобный «предрелиз» случился и с персонажем D.Va.
  • Тубосвин вместе с Солдатом 76 имеет одного актёра озвучивания (в русской версии).
Герои Overwatch
OffenseIcon.pngУрон
TankIcon.pngТанк
SupportIcon.pngПоддержка
Advertisement