ФЭНДОМ

IconDragonstrike
Суперспособность: Удар Дракона
Тип - отложенная активация
Тип способности - линейный снаряд
125 ед. урона (стрела)
 200 ед. урона в секунду (драконы)

Дальность м
Радиус 4 м
Время применения 1.5 секунд
※ Стрела может попадать в голову, драконы - нет.

Хандзо призывает призрачного дракона, который летит по прямой. Дракон проходит сквозь стены, пожирая оказавшихся на пути противников.

"龍が我が敵を喰らう!"
Hanzoplate

Детали Править

Хандзо выпускает стрелу, которая, пролетев 10 метров, превращается в двух летящих драконов. Полет драконов никак нельзя остановить; они проходят сквозь стены, барьеры и противников. Герои, опавшие в зону действия драконов, будут получать по 200 ед. урона в секунду. Драконы не наносят урон постройкам Симметры (Защитным Турелям, Телепортеру и Генератору Щита), Турелям Торбьорна, Ядовитым Минам Роковой Вдовы, Капканам и Фугасным Минам Крысавчика и Ледяным Стенам Мэй. У способности есть "безопасная зона" - когда враги находятся на расстоянии 10.5 метров от Хандзо, они не получат урон ни от стрелы, ни от драконов.

Вражеский и контролируемый игроком Хандзо прокричит "龍が我が敵を喰らう!", а союзный - "Да поглотит тебя дракон!"

Факты Править

  • Если игрок использует облик "Одинокий Волк" или "Небесный Волк", фраза суперспособности поменяется на "狼よ、我が敵を食らえ!" для врагов и игрока, и на "Волк настигнет жертву!" для союзников. Драконы также поменяются на волков.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 11 октября, 2016 : Теперь реплика Хандзо при применении «Удара дракона» будет звучать громче, когда тот находится в облике «Небесный волк» или «Одинокий волк».
  • Overwatchemblem black Обновление 9 февраля, 2016 (бета) : Теперь Хандзо может поворачиваться во время использования суперспособности.
Хандзо
Способности Лук БуриШквалЗвуковая СтрелаВыпадКарабканьеУдар Дракона
История Организации Клан Шимада
Отношения Гэндзи Шимада
Локации Ханамура
Медиа Короткометражки Два Дракона