ФЭНДОМ

IconSonicAmplifier
Усилитель Звука
20 патронов в обойме
Перезарядка 1.2 секунд
Основной огонь : Звуковые снаряды
Тип - залп линейных снарядов
20 ед. урона за снаряд
  4 снаряда за выстрел
  Максимум 80 ед. урона в тело
1 залп в секунду
4 патронов за залп
Скорость снаряда 50 м/с
✔ Можно попадать в голову
Альтернативный огонь : Звуковая волна
Тип - отталкивание
25 ед. урона
Радиус 8 м
Откат - 4 секунд
✘ Нельзя попадать в голову
✘ Нельзя отталкивать себя

Лусио способен поражать противников звуковыми снарядами или отбрасывать их с помощью звуковой волны.
Клавиши основного огня: (PC LMB, PS R2, XB RT)
Клавиши альтернативного огня: (PC RMB, PS L2, XB LT)
Lucioplate

Детали Править

В основном режиме огня Лусио стреляет 4 звуковыми снарядами, летящими по линии на средней скорости; на один выстрел тратится 4 патрона. Каждый выстрел наносит по 20 ед. урона. Снарядами можно попадать в голову.

В альтернативном режиме огня Лусио создает звуковую волну на небольшом расстоянии перед собой, наносящую 25 ед. урона и отталкивающую всех попавших в нее противников. Один выстрел звуковой волной восстанавливается 4 секунды.

Так как режим основного огня тратит по 4 патрона, им можно выстрелить 5 раз до перезарядки. Анимацию выстрелов можно отменить с помощью быстрого удара ближнего боя, но тогда Лусио выстрелит меньшим количеством снарядов.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 3 мая, 2018 : Больше не тратит боезапас; Теперь способность можно использовать во время перезарядки.
  • Overwatchemblem black Обновление 11 апреля, 2017 : Наносимый урон увеличен на 25%; Скорость полета снарядов увеличена с 40 до 50; При использовании альтернативного режима огня теперь учитывается положение цели по вертикали относительно Лусио.
  • Overwatchemblem black Обновление 8 марта, 2016 (бета) : Урон уменьшен на 25%, Размер снарядов немного уменьшен.
Лусио
Способности Усилитель ЗвукаКроссфейдГромкость на Полную!Езда по СтенамЗвуковой Барьер
История Организации Корпорация Vishkar
Отношения Симметра
Локации Рио-де-Жанейро
Другое Synaesthesia AuditivaЛусиобол