ФЭНДОМ

IconEndothermicBlaster
Эндотермический Бластер
200 патронов в обойме
Перезарядка 1.5 секунд
Основной огонь : Заморозка
Тип - замедляющий и наносящий урон луч
2.25 ед. урона за патрон
  45 урона в секунду
20 патронов в секунду
Скорость снаряда 20 м/с
Дальность 10 м
1.5 сек. для заморозки противника
Длительность - 1.5 сек. (заморозка), 0.5 - 1.5 сек. (замедление)
✘ Нельзя попадать в голову
Альтернативный огонь : Сосулька
Тип - линейные снаряды
75
~1.17 выстрелов в секунду
20 патронов за выстрел
Скорость снаряда 120 м/с
~0.38 сек. заряда
✔ Подвержено спаданию урона
✔ Можно попадать в голову

Бластер Мэй выпускает концентрированный короткий луч холода, который наносит урон, замедляет и в конечном счете замораживает противников. Также Мэй может стрелять ледяными снарядами, имеющими среднюю дальность поражения.
Клавиши по умолчанию: (PC LMB, PS R2, XB RT)
Клавиши альтернативного огня: (PC RMB, PS L2, XB LT)
Meiplate

Детали Править

Основной огонь Мэй - замораживающий луч наносящий 45 ед. урона и поглощающий 20 патронов в секунду. Все противники, попавшие под этот луч, будут замедлены; чем дольше они находятся под лучом, тем больше они замедляются. Если луч прекращается, эффект будет снят через 0,5 - 1 сек., что зависит от времени заморозки. Если замораживать противника на протяжении 1.5 сек., он будет заморожен и обездвижен на 1.5 сек. После этого наложение на него нового эффекта заморозки не продолжит обездвиженность, и противник в любом случае выйдет из нее через 1.5 сек.

В режиме альтернативного огня Мэй стреляет сосульками, наносящими максимум 75 ед. урона и подверженными спаданию урона. На это тратится 25 патронов за выстрел. За 1 секунду Мэй делает 1.2 выстрела. В отличие от других атак Мэй, этими выстрелами можно попадать в голову.

Факты Править

  • Эндотермический Бластер может замораживать предметы на небольшое количество времени, быстро делать сосульки и выстреливать ими на большие расстояния и практически мгновенно делать большие блоки льда.[1]
  • Мэй может замораживать Адскую Шину Крысавчика и турели Торбьорна.

Изменения Править

  • Overwatchemblem black Обновление 24 июля, 2018 : Убрано падение урона альтернативного режима огня.
  • Overwatchemblem black Обновление 27 февраля, 2018 : Длительность заморозки (замедления) увеличена с 1 до 1,5 сек.; Расход боезапаса при использовании альтернативного огня сокращен с 25 до 20 за выстрел.
  • Overwatchemblem black Обновление 19 декабря, 2016 : Исправлена неполадка, в результате которой жидкость в Эндотермическом Бластере Мэй не отображалась.
  • Overwatchemblem black Обновление 17 марта, 2016 (бета) : 
    Основной огонь: Время для заморозки уменьшено на 15%.
    Альтернативный огонь: Добавлено спадание урона, скорострельность уменьшена на 15%.
  • Overwatchemblem black Обновление 8 марта, 2016 (бета) :  Альтернативный огонь: Скорость снарядов увеличена на 50%; Скорострельность увеличена на 25%; Расход боезапаса уменьшен с 40 до 25.
  • Overwatchemblem black Обновление 1 марта, 2016 (бета) :  Основной огонь: Теперь имеет минимальное замедление, которое применяется мгновенно.
  • Overwatchemblem black Обновление 18 февраля, 2016 (бета) :  Альтернативный огонь: Расход боезапаса уменьшен с 50 до 40 ед.
  • Overwatchemblem black Обновление 18 ноября, 2015 (бета) : Если несколько Мэй одновременно замораживают одного и того же противника, эффекты заморозки больше не суммируются.

Примечания Править

  1. Overwatch Visual Source Book, стр. 50
Мэй
Способности Эндотермический БластерЛедяная СтенаКриостазисВьюга
История Организации Overwatch
Отношения УинстонСнежок
Локации Экостанция: Антарктика
Медиа Короткометражки Проснись и Пой