ФЭНДОМ

Мое дело — мои правила.

Эш - одна из героев Overwatch.

Эш быстро ведет огонь от бедра или же использует прицел винтовки, чтобы выполнить меткий мощный выстрел. Она подрывает противников динамитом и откидывает их выстрелами из обреза. К тому же на поле боя ее всегда готов поддержать верный напарник-омник БОБ.

Описание Править

Эш — амбициозная и расчетливая предводительница банды Мертвецов, уважаемая во всем преступном мире.

Эш родилась в богатой семье и росла среди роскоши. Ее родители были успешными деловыми консультантами и работали с руководителями крупных компаний по всему миру. Хотя они уделяли девочке довольно мало времени (в основном она оставалась на попечении дворецкого-омника по имени Боб), родители сделали все, чтобы обеспечить Эш успешное будущее. Однако случайная встреча с местным хулиганом Джесси Маккри и последовавшая за этим неожиданная череда совместных преступлений открыли Эш глаза на ее истинное призвание: нет ничего лучше, чем обвести жертву вокруг пальца, заполучить наживу и уйти безнаказанной.

Вместе с тремя другими основателями банды Мертвецов Эш начала строить преступную карьеру, организовывая все более крупные и экстравагантные ограбления. Своим быстрым успехом банда привлекла внимание других группировок американского Юго-Запада, что вскоре начало приводить к вооруженным стычкам. После многолетней кровопролитной борьбы Эш решила созвать всех боссов на совет.

Так ей открылась возможность распространить свое влияние. Воспользовавшись знаниями в сфере бизнеса, усвоенными от родителей, Эш навела порядок в других бандах. Она предложила группировкам работать сообща (или, по крайней мере, не против друг друга) и выдвинула простые правила: отвечать за свои слова, не сотрудничать с властями, не ступать на чужую территорию и безжалостно наказывать предателей.

Положив конец вражде, Эш вновь сосредоточила усилия на любимом деле: по всему американскому Юго-Западу прокатилась волна амбициозных грабежей и прочих преступлений. Возглавив всевозможные списки особо опасных преступников страны, Элизабет Каледония Эш из обычного бандита стала легендой.

Способности Править

IconTheViper
Гадюка
12 патронов в обойме
Основной огонь : Без Прицела
Тип - мгновенные выстрелы
20 - 40 ед. урона
Радиус уменьшения урона 20 - 40 м
4 выстрела в секунду
✔ Подвержено спаданию урона
✔ Можно попадать в голову
Альтернативный огонь : В Прицеле
Тип - мгновенные выстрелы
Скорость передвижения 4.4 м/с
42.5 - 85 ед. урона за пулю
Радиус уменьшения урона 30 - 60 м
1.4 выстрелов в секунду
✔ Подвержено спаданию урона
✔ Можно попадать в голову

Полуавтоматическая винтовка позволяет вести быстрый огонь от бедра или осуществлять меткие выстрелы с помощью прицела.
Клавиши основного огня: (PC LMB, PS R2, XB RT)
Клавиши альтернативного огня: (PC RMB, PS L2, XB LT)
IconDynamite
Динамит
Тип - летящий по дуге наносящий урон снаряд
20 ед. урона за секунду при горении
  Максимум 175/120 ед. урона за использование
Распределенный урон -  30 - 75 от взрыва
  60 - 87.5 (горение + взрыв) урона по себе
Радиус 5 м
5 секунд горения
Длительность - 2 секунды/до выстрела в динамит
Откат 10 секунд
✘ Нельзя попадать в голову
✔ Можно наносить урон по себе
✘ Нельзя отбрасывать себя
Эш бросает динамит, который взрывается после небольшой задержки или же сразу, если по нему выстрелить. Взрыв динамита поджигает пораженных противников, нанося периодический урон.
Клавиши по умолчанию: (PC E, PS R1, XB RB)
IconCoachGun
Обрез
Тип - отталкивающие снаряды
6 ед. урона за дробинку
  15 дробинок за выстрел
  Максимум 90 ед. урона за выстрел
Дальность 15 м
Откат 10 секунд
✘ Нельзя попадать в голову
✔ Можно отбрасывать себя
Выстрелы из обреза отбрасывают противников, а также отталкивают саму Эш назад, что повышает ее мобильность.
Клавиши по умолчанию: (PC LShift, PS L1, XB LB)
IconBOB
Абсолютная Способность: БОБ
8 пуль в секунду
120 ед. урона и/или 14 ед. урона за пулю (112 ед. урона в секунду)
  Максимум 1092 ед. урона
Радиус 45 м
1200 HP
Длительность - 10 секунд после столкновения

Эш призывает своего верного напарника-омника Боба, который несется вперед, подбрасывая противников в воздух, и ведет подавляющий огонь из вмонтированных в руки пушек.

"Боб, не стой столбом!"

Навигация Править

Герои Overwatch
OffenseIconУрон
TankIconТанк
SupportIconПоддержка